История появления наклеек

 Прообразом современной наклейки можно считать обычную почтовую марку. Чуть позже, в XIX веке, красочно оформленные листочки бумаги с информацией стали применять и для идентификации товаров. Конечно, они не клеились, а лишь крепились на тару посредством резинок или каким-либо другим способом. Яркие наклейки привлекали покупателей и выгодно выделяли продукт среди аналогичных. А это, в свою очередь, увеличивало на них спрос среди производителей товаров.

 Прорыв в этой области сделал американец Стентон Эйвери, выпустивший в 1930 году первую в мире самоклеящуюся этикетку. И с тех пор печать наклеек становится самостоятельной отраслью, выпускающей и постоянно совершенствующей продукт, который прочно вошёл в наш обиход и встречается во всех сферах нашей жизни. Этому способствуют удобство использования наклеек, их великолепный внешний вид и отличный уровень износостойкости. С наклейками мы сталкиваемся повсюду: простые информируют нас о стоимости содержимого магазинных полок; красочные, но созданные по всем законам маркетинга, рекламируют товары или услуги; декоративные позволяют по мановению руки добавить помещению новую нотку или изменить внешний вид любой вещи и так далее. Наклейки информируют, маркируют, рекламируют, декорируют, обучают и даже развлекают.

Возможности современной полиграфии делают данный носитель информации и рекламы весьма востребованным, так как он может воплотить в себе любые пожелания заказчика.