Акрилаты – Сополимеры, представляющие собой сложные эфиры акриловой кислоты, характеризующиеся их высокой прозрачностью и стойкостью к теплу, ультрафиолету и окислению. Широкий спектр акриловых мономеров и мономеров позволяет создавать комбинации способные обеспечить прилипание этикеток на различные поверхности.

Акриловый клей – прозрачный клей, характеризующийся хорошей стойкостью к ультрафиолетовому излучению и относительно высоким температурам. Акриловые клеи имеют невысокую начальную липкость по сравнению с каучуковыми клеями, но окончательное прилипание, как правило, гораздо сильнее. Акриловые клеи могут быть либо на дисперсионной основе, либо на сольвентной.

Антибактериальные краски – нетоксичные краски и лаки, способные модифицировать бумагу, пластмассовую пленку и упаковку из фольги, чтобы способствовать антибактериальным свойствам. Упаковка и самоклеящиеся этикетки, покрытые антибактериальными красками, уменьшают темпы роста микроорганизмов, с целью продлить срок годности продукта и его безопасность. Данная краска способна длительное время сохранять свои свойства и не подвержена воздействию окружающей среды. Совместима со всеми типами полиграфического оборудования. Может использоваться при печати антибактериальных этикеток, печати этикеток на бутылки, и любой другой полиграфической продукции. Отлично подходит для пищевой и фармацевтической индустрии.

Антибактериальная этикетка, упаковка – этикетка, упаковка содержит покрытие диоксида хлора, разработанное с целью увеличения срока годности продуктов, значительно сокращает уровень роста бактерий в упаковке. Влажность от фруктов активирует антибактериальное покрытие, которое каскадом распространяется через упаковку на основании времени выпуска продукции. Может использоваться на плодоовощных базах с такими продуктами как: земляника, ежевика, малина, яблоко и т.д. Также могут использоваться в легкой промышленности в производстве одежды и обуви. Покрытия диоксида хлора, применяемые для антибактериальной этикетки и упаковки, разрешены FDA и EPA.

АФТА – Австралийская Флексографическая Техническая Ассоциация.

А4 – Один из бумажных стандартов Международной Организации по Стандартизации (ISO), Письмо A4 имеет размеры (210 мм х 297 мм) и является самым распространенным листовым форматом, который применяется в офисах, канцелярии, типографиях, и может быть совместим с большинством печатных и копировальных устройств.

Алюминиевая фольга – Тонкая алюминиевая фольга с, или без бумажной подложки. Используется для печати на самоклеящихся материалах, для дополнительного украшения этикеток.

Конечная адгезия – сила, с которой этикетка прилипает к поверхности в нормальных условиях. Время, необходимое для достижения окончательной адгезии зависит от типа клея и свойств поверхности, на которую наносится этикетка. Минимальное время составляет 24 часа.

Грунтовка – раствор для обработки лицевого слоя самоклеящегося материала, предназначенный для улучшения адгезии (прилипания) краски к материалу. Праймер также может быть использован для увеличения сопротивляемости печатной краске к истиранию.

Продовольственная маркировка – требования маркировки продуктов изложены в соответствующих национальных законах стран всего мира. Это в большей степени относится к таким продуктам как консервы, замороженные продукты, хлеб, хлебные злаки, закуски, десерты и т.д. Пищевая маркировка может быть как добровольной, так и обязательной для некоторых видов продуктов. В зависимости от особенностей законодательства страны, в которой производится маркировка. Цель большинства требований продовольственной маркировки в Украине состоит в том, чтобы предоставить потребителям информацию и возможность выбирать между продуктами; сообщить им, что они покупают; защитить потребителя от поддельных товаров или вводящих в заблуждение описаний. Как правило, вся предварительно упакованная пища должна быть промаркирована следующей информацией:

  • Название продукта
  • Список компонентов
  • Количество и имя всех компонентов.
  • Срок хранения
  • Какие-либо специальные условия хранения или условия использования.
  • Название компании и адрес производителя, упаковщика, продавца.

Подробная информация о месте происхождения. Дополнительные инструкции по приготовлению, без соблюдения которых приготовление того или иного продукта может быть неправильным. Дополнительные требования во многих странах касаются маркировки определенных продуктов и таких компонентов как пищевые добавки, жирные кислоты, медицинские требования, и т.д. Во всех случаях соответствующие определенные международные, национальные или нормы гражданского права должны сопровождаться определением, которое должно появиться на продовольственных маркировочных этикетках.

Старение – Свойства материалов могут изменяться с течением времени из-за своей внутренней нестабильности или внешних воздействий, таких как свет, УФ-излучение, температура, влажность или кислород. Постепенное изменение свойств материалов с течением времени (естественным путем или путем изменения нормальных условий) называется старением.

Ускоренное старение – Процесс имитации природного старения посредством искусственного изменения условий окружающей среды. 

Термотрансферная печать – электронный печатный метод, в котором чувствительная к нагреву поверхность материала при прямом контакте с нагреваемой печатной термической головкой становится избирательно черной. Печатная термоголовка состоит из многочисленных пикселей (иголок) в форме сетки или матрицы, которые избирательно нагреваются и охлаждаются под управлением микропроцессорного контроллера.

Штрих-код (bar code) – стандартный метод идентификации производителя, категории и спецификации продукта. Изобретенные в 1950 году штриховые коды оказали большое влияние на ускорение глобального товарооборота и информации в бизнесе. Существует более 220 видов штриховых кодов, и только несколько из них в настоящее время используются. Штриховые коды состоят из серии толстых и тонких сменных вертикальных темных и выделенных полос, отпечатанных на наклейках, используемых для розничной торговли, делового, коммерческого применения, и которые могут быть автоматически считаны, чтобы обеспечить быстрый, точный и эффективный метод сбора и записи информации. Текущее использование штриховых кодов обслуживает целую отрасль розничной торговли, контроля за состоянием запасов, управления активами, фиксирования и оценки выполненных работ, производственного управления, планирования, контроля и отслеживания перемещения материалов, в службах распределения и доставки, а также во многих других трудоемких операциях, которые могут извлечь пользу и выгоду от автоматизации бизнес процессов. Все штрихкоды имеют высоту и ширину, хотя обычно нет никаких строгих требований к высоте кода. Однако высота должна быть достаточной, чтобы позволить коду быть считанным. Темные и светлые пробелы в штриховом коде представляют в цифровой форме закодированную информацию, которая может быть считана специальными устройствами (сканерами считывания штрихового кода), через панель просматривающими пучок отраженного света. Темные полосы в коде поглощают свет, в то время как пробелы отражают свет, таким образом обеспечивая эффективный способ автоматизации сбора данных.

Этикетка – может быть изготовлена ​​из бумаги, картона, ламината, металлизированной фольги, полиэтиленовой пленки, ткани или синтетического материала который можно прикрепить к чему-либо, с целью указания на содержание, происхождение, руководство, собственность или место назначения. Первоначально этикетки использовались как средства идентификации продукта или предоставлении информации о свойствах, происхождении или назначении маркируемого. Сегодня, их использование часто требуется для маркетинговых целей как неотъемлемый элемент дизайна упаковки продукта.

UV – ультрафиолетовый, свет в котором часть спектра короче длины волны видимого света. Ультрафиолетовый свет используется в сушках современных печатных машин для моментального затвердевания краски на лицевой поверхности.